МB-100BD
Wood shredders
МB-100BD
Price:
1 750 Euro
read more
Drive type: Gasoline
Productivity: 4 m3/h
Diameter of the branches: 100 mm
Engine power: 18 h.p.
Warranty: 36 months
MK-120TR
Wood shredders
MK-120TR
Price:
1 660 Euro
read more
Drive type: Tractor PTO
Productivity: 6 m3/h
Diameter of the branches: 120 mm
Engine min. power: 25 h.p.
Warranty: 36 months
MK-100BD
Wood shredders
MK-100BD
Price:
2 440 Euro
read more
Drive type: Gasoline
Productivity: 6 m3/h
Diameter of the branches: 100 mm
Engine power: 18 h.p.
Warranty: 36 months
МК-100Е
Wood shredders
МК-100Е
Price:
2 440 Euro
read more
Drive type: Electric
Productivity: 6 m3/h
Diameter of the branches: 100 mm
Engine power: 11 kW
Warranty: 36 months
MB-60BD
Wood shredders
MB-60BD
Price:
880 Euro
read more
Drive type: Gasoline
Productivity: 2 m3/h
Diameter of the branches: 60 mm
Engine power: 7 h.p.
Warranty: 36 months
PRICES ARE GIVEN WITHOUT VAT

Wood shredder - a device that is designed to grind into the fuel or technological chips various woodworking waste (sawdust, pruning, humpback, etc.) and waste trees (branches, tops, stumps, crowns). Technological chips are used as raw materials for the production of various types of products. Fuel is used in the form of fuel through the combustion process. With further processing from wood chips, it is possible to produce fuel pellets. Chips can be used for smoking in various smokehouses. Consequently, the chipper often finds its application in the woodworking industry, utilities for the utilization of trees, sawmills. So to say the shredder will become an assistant in any farm, where you need to crush the chips.

Like any mechanism, the wood shredder performs certain functions. Crusher for wood chips is designed to perform the following functions:

  • Cut raw materials into small pieces.
  • Processing of wood waste into splinter of almost identical size.
  • Facilitation of the utilization process after the tree trimming.

Wood shredders have many advantages over other devices that are designed for processing wood waste. The main advantages of wood shredder:

  • High level of productivity.
  • Simple technical service.
  • It may be repaired easily and it is reliable.

When buying wood shredder, the main parameters that will determine when choosing a particular device will be: splinter size, ease of maintenance, safety, performance level. If a wood crusher is needed as a fuel for a home, then the performance does not matter, because the mechanism works periodically, not permanently. The cost of the wood shredders depends on the type of its engine, power, as well as other important indicators of the unit.

Wood shredder can be with a different type of drive. Wood shredders can be equipped with gasoline and electric drives, as well as driven from the tractor's PTO shaft.

Tractor wood shredders

Tractor wood shredder works from tractor PTO. Such shredders are used for processing of various debris and wood processing. Mostly, the tractor chopper is used in forestry and agriculture.

In order to choose the type of wood chipper you should start from the basic parameters of the tractor. These include - engine power and shaft speed, the amount of chips. Important is also the weight of the working parts of the wood shredder.

The wood shredder can be of hinged and not hinged types. In hinged as a shredder, drums or hammers are used. To put it more simply, the chipper can be used both on the ground and on a tractor overhang.

Gasoline

In those places where there is no electricity, the ideal option for processing wood will be a gasoline chipper. Such aggregate very often finds its application in the field, vineyards and gardens of large sizes.

Gasoline wood shredders are universal in use. They can be used both for the processing of dry material and for working with fresh wood waste.

Electric

Electric wood shredders mainly used in communal areas. The main advantages of such shredders are environmental safety and low noise level. This does not interfere with the tenants of houses during the work. The resulting splinter after wood processing can be used to fill the tracks. A practical and useful electric chopper has a special cutting system that grinds grass or other materials. In such wood shredder there is also a knife for getting splinter. Electric shredders have a special emergency switch, which works during power outages.

Wood shredder – use and indispensability

For enterprises that deal with the processing of trees and for gardeners, we recommend buying a wood chopper. To maintain a garden in excellent condition will become much easier, thanks to the use of a wood chopper. A distinctive feature of the choppers is a democratic price. At the same time, every owner can estimate the time savings.

From us you can order any kind of aggregates for chopping wood of high quality. Wood shredders pass through the whole process of production in our company. We control every stage of production. You can order the choppers at us at the most optimal cost and get a reliable product.

 
 
 
up

МБ-100БД
Щепорезы
МБ-100БД
Цена:
49 500 грн
подробнее
Тип привода: Бензиновые
Производительность: 4 м3/час
Макс. диаметр сырья: 100 мм
Мощность двигателя: 18 л.с.
Гарантия: 36 месяцев
МК-120ТР
Щепорезы
МК-120ТР
Цена:
47 000 грн
подробнее
Тип привода: BOM трактора
Производительность: 6 м3/час
Макс. диаметр сырья: 120 мм
Мин. мощность двигателя: 25 л.с.
Гарантия: 36 месяцев
МК-100БД
Щепорезы
МК-100БД
Цена:
69 000 грн
подробнее
Тип привода: Бензиновые
Производительность: 6 м3/час
Макс. диаметр сырья: 100 мм
Мощность двигателя: 18 л.с.
Гарантия: 36 месяцев
МК-100Е
Щепорезы
МК-100Е
Цена:
69 000 грн
подробнее
Тип привода: Электро
Производительность: 6 м3/час
Макс. диаметр сырья: 100 мм
Мощность двигателя: 11 кВт
Гарантия: 36 месяцев
*ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА НДС

Щепорез – это устройство, которое предназначено для измельчения в топливную или технологическую щепу различных отходов деревообработки (опил, обрезки, горбыли и т.д.) и отходов деревьев (ветви, верхушки, пни, кроны). Технологическая щепа используется в качестве сырья для производства различных видов продукции. Топливная применяется в виде топлива путём процесса сжигания. При дальнейшей переработке из щепы, возможно, производить топливные гранулы и пеллеты. Щепа может быть использована для копчения в различных коптильнях. Следовательно, щепорез находит своё применение чаще всего в сфере деревообрабатывающей промышленности, коммунальных предприятиях для утилизации деревьев, лесопильных работах. Проще говоря, щеподробилка, станет помощником в любом хозяйстве, где нужно измельчить щепу.

Как и любой механизм, измельчитель древесины выполняет определённые функции. Дробилка для щепы предназначена для выполнения следующих функций:

  • Разрезание исходных материалов на мелкие части.
  • Переработка отходов деревьев в щепу практически одинаковых размеров.
  • Облегчение процесса утилизации после осуществления сруба деревьев.

Щепорезы имеют множество преимуществ перед другими устройствами, которые предназначены для переработки древесных отходов. К главным достоинствам шредера для дерева относятся:

  • Высокий уровень производительности.
  • Простое техническое обслуживание.
  • Приемлемые габариты.
  • Пригодность к ремонту и надёжность.

При покупке щепорезов основными параметрами, которые станут определяющими при выборе определённого устройства, станут: размеры щепы, удобство обслуживания, безопасность работы, уровень производительности. Если дробилка древесины необходима в качестве получения топлива для дома, то производительность не имеет значения, потому что механизм работает периодично, а не постоянно. На стоимость щепорезки влияет тип её двигателя, мощности, а также другие важные показатели агрегата.

Дробилка древесины может быть с различным типом привода. Щепорезы могут быть оборудованы бензиновым и электрическим приводами, а также подключаться от ВОМ трактора.

Тракторные

Тракторная дробилка для дерева – это оборудование, которое работает при подключении к тракторам разных моделей. Такие щепорезки применяются для переработки разного мусора и переработки древесины. Преимущественно, тракторный измельчитель древесины используется в лесных отраслях и сельскохозяйственной промышленности.

Для того чтобы правильно подобрать дробилку для щепы следует отталкиваться от основных параметров трактора. К ним относятся - мощность двигателя и частота вращения вала, количество щепы. Важным также является вес рабочих частей измельчителя щепорубильной машины.

Щепорез может быть навесного и не навесного типов. В навесных в качестве измельчителя используются барабаны или молотки. Если говорить проще, то щепорезку можно использовать, как на земле, так и на навесе трактора.

Бензиновые

В тех местах, где нет электросети, идеальным вариантом для переработки древесины станет бензиновая щеподробилка. Такой агрегат очень часто находит своё применение в полевых условиях, виноградниках и садах больших размеров.

Бензиновые измельчители древесины являются универсальными в применении. Они могут быть использованы, как для переработки засушливого материала, так и для работы со свежими древесными отходами.

Электрические

Электрические щепорезы, преимущественно, используются в коммунальных сферах. Главными достоинствами таких измельчителей являются экологическая безопасность и низкий уровень шума. Это не мешает жильцам домов во время работы данного аппарата. Полученная щепа после переработки древесины может использоваться для отсыпки дорожек. Практичная и полезная электрическая щепорубка имеет специальную режущую систему, которая измельчает траву или другие материалы. В таких щепорезках есть и нож для получения щепы. Электрические измельчители деревьев имеют специальный аварийный выключатель, который срабатывает при авариях в электросети.

Щепорез –польза и незаменимость

Для предприятий, которые занимаются переработкой деревьев и для садоводов, рекомендуем купить измельчитель древесины. Поддерживать сад в отличном состоянии станет намного легче, благодаря использованию дереводробилки. Отличительной особенностью щепорезов является демократичная цена. Приэтом, экономию времени сможет оценить каждый хозяин.

У нас вы можете заказать любой вид агрегатов для измельчения древесины высокого качества. Щепорезы проходят весь процесс производства на нашем предприятии. Мы контролируем каждый этап производства. Вы можете заказать щепорезы у нас по самой оптимальной стоимости и получить надёжный продукт.