Wood chippers
AM-120BD-K PRO
Gasoline
120 mm
10 m3/h
Wood chipper AM-120BD-K PRO chips branches, slats, drifts and other wood waste into pieces 90-180 mm long. The maximum diameter of the branches is 120 mm, depending on the species and moisture of the tree. The chopper is equipped with a petrol engine with a capacity of 18 hp. and conveyor belt for the supply of finished products. It is possible to buy a chopper for branches with or without a car trailer.
Price: 4 087 Euro
Price without trailer: 3 304 Euro
Technical parameters
Extended description
OVERALL DIMENSIONS AND MASS CHARACTERISTICS
Length:
3210 mm
Width:
1800 mm
Height:
2420 mm
Weight:
400 kg
Inlet slot size:
160х180 mm
MAIN WORKING CHARACTERISTICS
Height of the conveyor:
3 m
Max. productivity:
10 m3/h
Soft wood max. diameter:
120 mm
Hard wood max. diameter:
100 mm
Length of ready pieces:
90...180 mm
Quantity of knives:
6 pcs
Max. turns on cutting knives:
360 rpm
ENGINE CHARACTERISTICS
Engine power:
18 h.p.
Max. turns on engine shaft:
3600 rpm
Fuel type:
А-92
Fuel expenditure:
800 g/h

The wood chipper AM-120BD-K PRO is designed for processing and utilization by cutting branches, laths, boards, slats and other wood waste. The shredder of the branches turns the raw material into pieces with a length of 9 ... 18 cm, this size is not regulated but depends on the diameter (thickness) of the raw material. The chopper AM-120BD-K PRO is able to cut branches up to 12 cm in diameter, depending on the moisture and wood species. Chopped branches are ideal fuel for pyrolysis and solid fuel boilers, fireplaces, stoves and other heating appliances, as well as for the production of charcoal.

The productivity of wood chipper AM-120BD-K PRO is 10 cubic meters of ready products per hour. Productivity directly depends on the quality of raw material preparation and the number of personnel involved in the work. The grinder of branches AM-120BD-K PRO is equipped with a gasoline engine of the brand WEIMA with a capacity of 18 hp. fuel consumption of which is only 800 g / h. This engine is one of the most high-quality on the territory of Ukraine, service centers are located in each region. The engine is protected against overload by a special friction clutch of our design. The engine has a separate warranty from the manufacturer for a period of 12 months.

The working element of the chopper is knives. The AM-120BD-K PRO grinder has 6 knives, the knives are made of 40H steel, have a double angle of grinding and necessarily pass the heat treatment process on a modern HDTV installation. Cutting knives are inserted into the milled groove of the working shaft, this technology significantly reduces the load on the fixing bolts of the knives.

The AM-120BD-K PRO is installed on an automobile trailer, which allows the wood chipper to be moved for long distances directly to the places of work. The trailer is certified and must be registered. You can also order a chopper for branches without a trailer.The wood chipper AM-120BD-K PRO is equipped with a conveyor which allows feeding the chopped raw material directly to the car trailer or to a special container (container, big bag). The conveyor allows you to significantly increase labor productivity and reduce the number of personnel when working. In conveyors we use only quality PVC tapes produced in Poland and Holland.

The wood chipper AM-120BD-K PRO is equipped with a special safety handle which is located on the edge of the input hopper and serves for an emergency stop of the grinder of branches during operation. Also, the input hopper is equipped with a curtain made of transparent PVC to protect the operator from chips during operation. Chopper branches AM-120BD-K PRO is fully produced in our company. We control the quality of all stages of our production, all landing surfaces are obligatory grinding. Quality control of welded joints is carried out. Before painting, all constructions are stripped. The shredder is covered with powder paint, which significantly extends the life of the constructions.

We are confident in our products; therefore, we provide a 36-month guarantee for the AM-120BD-K PRO. In addition, we, as a manufacturer, produce both guarantee and post-warranty maintenance of the wood chipper AM-120BD-K PRO.

By purchasing a wood chipper from us you get a reliable assistant on the way to your energy independence!

video reviews
Wood chippers
АМ-60BD
Wood chippers
АМ-60BD
Wood chippers
АМ-60BD
Wood chippers
АМ-60BD
Wood chippers
АМ-60BD
Wood chippers
АМ-60BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-80BD
Wood chippers
АМ-120ТR
Wood chippers
АМ-120ТR
Wood chippers
АМ-120ТR
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120BD-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-120TR-K
Wood chippers
AM-80E
up

Измельчители веток
АМ-120БД-К PRO
Бензиновые
120 мм
10 м3/час
Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO рубит ветки, рейки, обаплы и другие древесные отходы на заготовки длиной 90...180 мм. Максимальный диаметр веток 120 мм в зависимости от породы и влажности дерева. Измельчитель оборудован бензиновым двигателем мощностью 18 л.с. и транспортерной лентой для подачи готовой продукции. Возможна покупка измельчителя веток как с автомобильным прицепом так и без него.
Цена: 120 000 грн
Цена без прицепа: 97 000 грн
Технические параметры
Расширенное описание
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина:
3210 мм
Ширина:
1800 мм
Высота:
2420 мм
Масса:
400 кг
Размеры входного отверстия:
160х180 мм
ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота загрузки транспортера:
3 м
Макс. производительность:
10 м3/час
Макс. диаметр мягкой породы дерева:
120 мм
Макс. диаметр твердой породы дерева:
100 мм
Длина полученной заготовки:
90...180 мм
Количество ножей:
6 шт
Макс. обороты на рабочих ножах:
360 об/мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность двигателя:
18 л.с.
Макс. обороты на валу двигателя:
3600 об/мин
Марка топлива:
А-92
Расход топлива:
800 г/час

Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO предназначен для переработки и утилизации методом рубки веток, реек, обаплов, ламелей и других древесных отходов. Измельчитель веток превращает сырье в куски длиной 9...18 см, данный размер не регулируется а зависит от диаметра (толщины) сырья. Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO способен перерубить ветки диаметром до 12 см в зависимости от влажности и породы дерева. Порубленные ветки являются идеальным топливом для пиролизных и твердотопливных котлов, каминов, печей и других отопительных приборов, а также для производства древесного угля.

Производительность измельчителя веток АМ-120БД-К PRO составляет максимально 10 куб.м готовой продукции за час работы. Производительность напрямую зависит от качества подготовки сырья и количества персонала задействованного в работе. 

Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO оборудован бензиновым двигателем марки WEIMA мощностью 18 л.с. расход топлива которого составляет всего 800 гр/час. Данный двигатель является одним из самых качественных на территории Украины, сервисные центры находятся в каждой области. Двигатель защищен от перегрузок специальной фрикционной муфтой нашей разработки. Шкивы и ремни закрыты со всех сторон, для минимизации возможности попадания сторонних предметов и повишения безопасности работы с оборудованием. На двигатель действует отдельная гарантия от производителя сроком на 12 мес

Рабочим элементом измельчителя веток являются ножи. На измельчителе веток АМ-120БД-К PRO установлено 6 ножей, ножы выполнены из стали 40Х, имеют двойной угол заточки и в обязательном порядке проходят процесс термообработки на современной установке ТВЧ. Ножи измельчителя веток вставляются в фрезерованный паз рабочего вала, такая технология позволяет значительно уменьшить нагрузку на крепежные болты ножей.

Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO установлен на автомобильном прицепе что позволяет перемещать измельчитель веток на большие расстояния непосредственно к месту переработки сырья. Прицеп является сертифицированным и подлежит обязательной регистрации. Вы также можете заказать измельчитель веток в комплектации без прицепа.

Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO оборудован транспортером который позволяет подавать порубленное сырье сразу на прицеп автомобиля или в специальную емкость (контейнер, биг-бэг). Транспортер позволяет значительно повысить производительность труда и сократить количество персонала при работе с измельчителем веток. Мы используем только качественные ПВХ ленты производства Польша или Голландия. Транспортер имеет складную конструкцию и в рабочем положении длины и высоты подьема транспортера достаточно для загрузки измельченных веток в кузов грузового автомобиля, или прицеп. Высота подьема измельченного сырья составляет 3 метра. Для транспортировки и хранения, транспортер складывается. Для предотвращения выпадания измельченного сырья, установленные дополнительные борты в месте подачи рубленных веток на транспортировочную ленту.

Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO оборудован специальной ручкой безопасности которая расположена на краю входного бункера и служит для экстренной остановки измельчителя веток во время работы. Также входной бункер оборудован шторкой из прозрачного ПВХ для защиты оператора от щепок в процессе работы.

Измельчитель веток АМ-120БД-К PRO полностью производится на нашем предприятии. Мы контролируем качество всех этапов нашего производства, все посадочные поверхности проходят обязательную шлифовку. Производится контроль качества сварных швов. Перед покраской все конструкции проходят зачистку. Измельчитель покрывается порошковой краской, что значительно продлевает срок службы конструкций.

Мы уверенны в своих продуктах, поэтому мы предоставляем гарантию 36 месяцев на измельчитель веток АМ-120БД-К PRO. Кроме того мы как завод производитель производим как гарантийное так и постгарантийное обслуживание измельчителя веток АМ-120БД-К PRO.

Приобретая измельчитель веток у нас Вы получаете надежного помощника на пути к Вашей энергонезависимости!

видео отзывы
Измельчители веток
АМ-60БД
Измельчители веток
АМ-60БД
Измельчители веток
АМ-60БД
Измельчители веток
АМ-60БД
Измельчители веток
АМ-60БД
Измельчители веток
АМ-60БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-80БД
Измельчители веток
АМ-120ТР
Измельчители веток
АМ-120ТР
Измельчители веток
АМ-120ТР
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120БД-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
АМ-120ТР-К
Измельчители веток
AM-80E
наверх