Feed chopper
KM-40BD
Gasoline
The feed cutter KM-40BD is intended for grinding stalks of corn, reeds, sedges, nettles, beets, corn cobs, grain, twigs and other plant materials into feed for livestock, pigs and other animals. The forage chopper is equipped with a 16 hp gasoline engine. and is mounted on pneumatic wheels that allow you to use the equipment anywhere, without being tied to a source of electricity.
Technical parameters
Extended description
OVERALL DIMENSIONS AND MASS CHARACTERISTICS
Length:
1531 mm
Width:
834 mm
Height:
1410 mm
Weight:
151 kg
Inlet slot size:
100х95 mm
MAIN WORKING CHARACTERISTICS
Size of splinter:
5, 7, 12, 25 mm
Number of knives / hammers:
9 pcs
Quantity of knives:
6 pcs
Max. turns on cutting knives:
2400 rpm
ENGINE CHARACTERISTICS
Engine power:
16 h.p.
Max. turns on engine shaft:
3600 rpm
Fuel type:
Regular
Fuel expenditure:
800 g/h

The feed cutter KM-40BD processes raw materials of plant origin into feed for animals, by crushing the supplied raw materials with three knives, which are installed on two steel discs, for each inlet hopper. The cut material enters the drum, where an additional 9 steel hammers interrupt the raw material to a fraction sufficient to pass through the sizing sieve, which is installed at the outlet of the grinder. The sieves are replaceable and available in diameters of 5 mm, 7 mm, 12 mm, 25 mm and 30 mm. A sieve with a mesh diameter of 25 mm is installed as standard. For grinding grain into flour, you can install a sieve with a diameter of 7 mm. For higher productivity, the feed cutter should be used without a sieve, in which case the feed will not be calibrated to pass through the cells when not required.
A feature of our feed choppers is two feeding hoppers, which allows two operators to work with the equipment at once. Also, the equipment can be used alone. To work with grain, the bins are equipped with dampers that allow you to regulate the supply of material to the grinder. Before storage or transportation, the inlet hoppers are folded and take up a minimum amount of space.
The output of the crushed raw material occurs through the unloading chute into any container of suitable height. Hooks for hanging bags are provided on the reflective visor and the gutter itself. Additionally, the KM-40BD can be equipped with a rotary unloading chute that rotates 360 degrees for unloading shredded raw materials in bulk onto a trailer or into a high container.
The knives of the KM-40BD feed crusher are made of 6XV2S steel. Without fail, knives undergo a heat treatment process on a modern HDTV installation.
The KM-40BD forage grinder is equipped with a WEIMA 16 hp gasoline engine. fuel consumption of which is only 800 g / h of A-92 gasoline. This engine is one of the highest quality on the territory of Ukraine, the company's service centers are located in every region. The engine is protected against overload by a special friction clutch of our design. The engine is covered by a 12 month manufacturer's warranty.
The feed cutter KM-40BD is completely manufactured in our production. We control the quality of all stages of our production, all seating surfaces undergo obligatory grinding. Quality control of welded seams is carried out.

Before painting, all structures are cleaned. The feeder is covered with powder paint, which significantly extends the life of the chopper structure.

We are confident in our products, so we provide a 36-month warranty for the KM-40BD feed crusher. In addition, we, as a manufacturer, carry out warranty and post-warranty service of the shredder.
Buying a crusher from us you get a reliable assistant in your farm!
Tell the company manager about your desire to purchase equipment by installments. Call or fill out the feedback form right now.

Arpal Customers
distance
up

Измельчители кормов
КМ-40БД
Бензиновые
Корморезка КМ-40БД предназначена для измельчения стеблей кукурузы, камыша, осоки, крапивы, свеклы, початков кукурузы, зерна, веток и других материалов растительного происхождения в корм для домашнего скота, свиней и других животных. Измельчитель кормов оборудован бензиновым двигателем мощностью 16 л.с. и установлен на пневматические колеса, которые позволяют использовать оборудование в любом месте, без привязки к источнику электроэнергии.
Технические параметры
Расширенное описание
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина:
1531 мм
Ширина:
834 мм
Высота:
1410 мм
Масса:
151 кг
Размеры входного отверстия:
100х95 мм
ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество ножей/молотков :
9 шт
Количество ножей:
6 шт
Макс. обороты на рабочих ножах:
2400 об/мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность двигателя:
16 л.с.
Макс. обороты на валу двигателя:
3600 об/мин
Марка топлива:
A-92
Расход топлива:
800 г/час

Корморез КМ-40БД перерабатывает сырье растительного происхождения в корм для животных, путем измельчения подаваемого сырья ножами, которые установлены на двух стальных дисках, для каждого входного бункера. Нарезанный материал попадает в барабан, где дополнительно 9 стальных молотков перебивают сырье до фракции, достаточной для прохода через калибровочное сито, которое установлено на выходе с измельчителя. Сита сменные и доступны с диаметрами 5 мм, 7 мм, 12 мм, 25 мм и 30 мм. В стандартной комплектации установлено сито с диаметром ячейки 25 мм. Для измельчения зерна в муку, можно установить сито диаметром 7 мм. Для большей продуктивности, корморез следует использовать без сита, в таком случае сырье не будет калиброваться для прохода через ячейки, когда этого не требуется.

Особенностью кормоизмельчителей нашего производства являются два подающих бункера, что позволяет работать с оборудованием сразу двум операторам. Также, оборудование может быть использовано в одиночку. Для работы с зерном, на бункерах установлены заслонки, которые позволяют регулировать подачу материала в измельчитель. Перед хранением, или транспортировкой входные бункера складываются и занимают минимальный объем пространства.

Выход измельченного сырья происходит через отгрузочный желоб в любую подходящую по высоте емкость. На отражающем козырьке и самом желобе предусмотрены крюки для навешивания мешков. Дополнительно КМ-40БД можно укомплектовать поворотным отгрузочным желобом, который поворачивается на 360 градусов, для отгрузки измельченного сырья насыпью на прицеп, или в высокую емкость.

Ножи кормодробилки КМ-40БД выполнены из стали 6ХВ2С. В обязательном порядке ножи проходят процесс термообработки на современной установке ТВЧ.

Измельчитель кормов КМ-40БД оборудован бензиновым двигателем марки WEIMA мощностью 16 л.с. расход топлива которого составляет всего 800 г/ч бензина марки А-92. Данный двигатель является одним из самых качественных на территории Украины, сервисные центры компании находятся в каждой области. Двигатель защищен от перегрузки специальной фрикционной муфтой нашей разработки. На двигатель распространяется гарантия от производителя сроком на 12 месяцев.

Корморезка КМ-40БД полностью изготавливается на нашем производстве. Мы контролируем качество всех этапов нашего производства, все посадочные поверхности проходят обязательную шлифовку. Проводится контроль качества сварных швов.

Перед покраской все конструкции проходят зачистку. Корморез покрывается порошковой краской, что значительно продлевает срок эксплуатации конструкции измельчителя.

Мы уверены в нашей продукции, поэтому мы предоставляем гарантию 36 месяцев на кормодробилку КМ-40БД. Кроме того, мы как завод производитель проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание измельчителя.

Покупая дробилку у нас вы получаете надежного помощника в вашем хозяйстве!

Сообщите менеджеру компании о желании приобрести оборудование в рассрочку. Позвоните или заполните форму обратной связи прямо сейчас.

Клиенты компании Arpal
distance
наверх