Feed chopper
KM-30E
Electric
The feed cutter KM-30E is designed for grinding stalks of corn, reeds, sedges, nettles, beets, corn cobs, grain, twigs and other plant materials into feed for livestock, pigs and other animals. The forage grinder is equipped with a 2.2 kW electric motor.
Technical parameters
Extended description
OVERALL DIMENSIONS AND MASS CHARACTERISTICS
Length:
900 mm
Width:
520 mm
Height:
1200 mm
Weight:
85 kg
MAIN WORKING CHARACTERISTICS
Size of splinter:
7, 14, 22 mm
Number of knives / hammers:
14 psc
Quantity of knives:
2 pcs
ENGINE CHARACTERISTICS
Engine power:
2,2 kW
Max. turns on engine shaft:
3000 rpm
Voltage:
220 V

The KM-30E feed cutter processes raw materials of plant origin into animal feed by grinding the feedstock with two knives mounted on two steel disks for each inlet hopper. The cut material enters the drum, where an additional 14 steel hammers break the raw material to a fraction sufficient to pass through a sieve, which is installed at the outlet of the shredder. Sieves are interchangeable and available with diameters of 7 mm, 14 mm, 22 mm. A sieve with a hole diameter of 22 mm is installed as standard. To grind the grain into flour, you can install a sieve with a diameter of 7 mm. For greater productivity, the forage grinder should be used without a sieve, in which case the raw material will not be calibrated to pass through the sieve when it is not required.

Feature of forage shredders of our production is two bunkers for giving of raw materials that allows to work with the equipment at once to two operators. To work with grain, the hoppers are equipped with dampers that allow you to adjust the supply of material to the shredder. For storage or transportation, the inlet hoppers are folded and take up minimal space.

The output of crushed raw materials is through the shipping chute.

Knives of the KM-30E forage crusher are made of 6HV2S steel. Knives must undergo heat treatment on a modern microwave unit.

The KM-30E forage shredder is equipped with the electric motor with a power of 2.2 kW with power supply from the 220B network. The shredder is equipped with a motor control panel that has an overload protection system. Installation of the electric motor allows to use a forage cutter indoors without worrying about harmful exhaust gases of gasoline drives.

The KM-30E feed cutter is completely made at our production. We control the quality of all stages of our production, all landing surfaces undergo mandatory grinding. Quality control of welds is carried out.

Before painting, all structures are stripped. The feed cutter is covered with powder paint, which significantly extends the service life of the shredder design.

We are confident in our products, so we provide a 36-month warranty on KM-30E forage crushers. In addition, we as a manufacturer carry out warranty and post-warranty service of the shredder.

Buying a crusher from us, you get a reliable assistant in your household!

Inform the company manager of your desire to purchase the equipment in installments. Call or fill out the feedback form now.

Arpal Customers
distance
up

Измельчители кормов
КМ-30Е
Электро
Корморезка КМ-30Е предназначена для измельчения стеблей кукурузы, камыша, осоки, крапивы, свеклы, початков кукурузы, зерна, веток и других материалов растительного происхождения в корм для домашнего скота, свиней и других животных. Измельчитель кормов оборудован электрическим двигателем мощностью 2.2 кВт.
Технические параметры
Расширенное описание
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина:
900 мм
Ширина:
520 мм
Высота:
1200 мм
Масса:
85 кг
ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размер полученной щепы:
7, 14, 22 мм
Количество ножей/молотков :
14 шт
Количество ножей:
2 шт
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность двигателя:
2,2 кВт
Макс. обороты на валу двигателя:
3000 об/мин
Напряжение питания:
220 В

Корморезка КМ-30Е перерабатывает сырье растительного происхождения в корм для животных, путем измельчения подаваемого сырья двумя ножами, которые установлены на стальном диске. Нарезанный материал попадает в барабан, где дополнительно 14 стальных молотков перебивают сырье во фракцию, достаточную для прохода через калибровочное сито, которое установлено на выходе с измельчителя. Сита сменные и доступны с диаметрами 7 мм, 14 мм, 22 мм. В стандартной комплектации установлено сито с диаметром отверстий 22 мм. Для измельчения зерна в муку, можно установить сито диаметром 7 мм. Для большей производительности, корморез следует использовать без сита, в таком случае сырье не будет калиброваться для прохода через сито, когда это не нужно.

Особенностью кормоизмельчителей нашего производства являются два подающих бункера, что позволяет работать с оборудованием сразу двум операторам. Также, оборудование может быть использовано в одиночку. Для работы с зерном, на бункерах установлены заслонки, которые позволяют регулировать подачу материала в измельчитель.

Выход измельченного сырья происходит через отгрузочный желоб в любую подходящую по высоте емкость. 

Ножи кормодробилки КМ-30Е выполнены из стали 6ХВ2С. В обязательном порядке ножи проходят процесс термообработки на современной установке ТВЧ. Молотки выполнены из стали 40Х.

Измельчитель кормов КМ-30Е оборудован электрическим двигателем мощностью 2.2кВт с питанием от сети 220В. На измельчителе установлен пульт управления двигателем который имеет систему защиты двигателя от перегрузки. Установка электродвигателя позволяет использовать корморезки внутри помещений не заботясь за вредные выхлопные газы бензиновых приводов.

Корморезка КМ-30Е полностью изготавливается на нашем производстве. Мы контролируем качество всех этапов нашего производства, все посадочные поверхности проходят обязательную шлифовку. Проводится контроль качества сварных швов.

Перед покраской все конструкции проходят зачистку. Корморез покрывается порошковой краской, что значительно продлевает срок эксплуатации конструкции измельчителя.

Мы уверены в нашей продукции, поэтому мы предоставляем гарантию 36 месяцев на кормодробилку КМ-30Е. Кроме того, мы как завод производитель проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание измельчителя.

Покупая дробилку у нас вы получаете надежного помощника в вашем хозяйстве!

Сообщите менеджеру компании о желании приобрести оборудование в рассрочку. Позвоните или заполните форму обратной связи прямо сейчас.

Клиенты компании Arpal
distance
наверх