Wood chipper АМ-120BD
Wood chippers
АМ-120BD
Gasoline
120 mm
6 m3/h
Wood chipper AM-120BD is chopping branches, slats, drifts and other wood waste into billets 90-180 mm long. The maximum diameter of the branches is 120 mm, depending on the species and moisture of the tree. Finished firewood enters the bunker which has the ability to pack the product into the sacks of 500x800 mm. The wood chipper is equipped with a gsoline engine of 16 h.p. On the frame of the wood chipper there are wheels that make it easy to move the chopper across the territory.
Price: 2 000 Euro
Technical parameters
Extended description
OVERALL DIMENSIONS AND MASS CHARACTERISTICS
Length:
1730 mm
Width:
890 mm
Height:
1110 mm
Weight:
295 kg
Inlet slot size:
160х180 mm
MAIN WORKING CHARACTERISTICS
Max. productivity:
6 m3/h
Soft wood max. diameter:
120 mm
Hard wood max. diameter:
100 mm
Length of ready pieces:
90...180 mm
Quantity of knives:
6 pcs
Max. turns on cutting knives:
360 rpm
ENGINE CHARACTERISTICS
Engine power:
16 h.p.
Max. turns on engine shaft:
3600 rpm
Fuel type:
А-92
Fuel expenditure:
800 g/h

Wood chipper AM-120BD is designed for processing and recycling by cutting branches, rods, duplexes, lamellas and other wood waste. The shredder of the branches turns the raw material into pieces with a length of 9...18 cm, this size is not regulated but depends on the diameter (thickness) of the raw material. The wood chipper AM-120BD  is capable to cut branches up to 12 cm in diameter depending on humidity and wood species. Chopped branches are ideal fuel for pyrolysis and solid fuel boilers, fireplaces, stoves and other heating appliances, as well as for the production of charcoal.

The productivity of the AM-120BD is up to 10 cubic meters of finished products per hour. Productivity directly depends on the quality of raw material preparation and the number of personnel involved in the work.

Wood chipper AM-120BD is equipped with a gasoline engine WEIMA with a power of 16 hp. fuel consumption of which is only 800 g/h. This engine is one of the most high-quality on the territory of Ukraine, service centers are located in each region. The engine is protected against overload by a special friction clutch of our design. The engine has a separate warranty from the manufacturer for a period of 12 months.

The working element of the wood chipper is knives. The wood chipper AM-120TR-K has 6 knives, the knives are made of 40H steel, have a double grinding angle and necessarily pass the heat treatment process on a modern HIGH FREQUENCY INDUCTION HEATING MACHINE installation. Cutting knives are inserted into the milled groove of the working shaft, this technology significantly reduces the load on the fixing bolts of the knives.

The wood chipper AM-120BD is installed on a rigid frame from a profile pipe that has paws with which it is possible to fix the grinder of branches on any convenient surface (for example, an automobile trailer). On wood chipper AM-120BD, an outlet hopper is installed capable of packing finished products into grids. The unloading hopper has two fasteners under the mesh and a slide switch which allows you to select the desired direction of discharge. This design allows you to significantly accelerate the process of packing chopped firewood. For wood chippers AM-120BD standard mesh size of 50x80 cm is suitable.

The inlet hopper of the wood chipper is equipped with a curtain made of transparent PVC to protect the operator from chips during operation.

The wood chipper AM-120BD is completely produced at our enterprise. We control the quality of all stages of our production, all landing surfaces are obligatory grinding. Quality control of welded joints is carried out. Before painting, all constructions are stripped. The shredder is covered with powder paint, which significantly extends the life of the constructions.

We are confident in our products; therefore, we provide a 36-month guarantee for the AM-120BD. In addition, we, as a manufacturer, produce both guarantee and post-warranty maintenance of the wood chipper AM-120BD.

By purchasing a wood chipper from us you get a reliable assistant on the way to your energy independence!

Измельчители веток
АМ-120БД
Бензиновые
120 мм
6 м3/час
Измельчитель веток АМ-120БД рубит ветки, рейки, обаплы и другие древесные отходы на заготовки длиной 90...180 мм. Максимальный диаметр веток 120 мм в зависимости от породы и влажности дерева. Готовые дрова попадают в бункер который имеет возможность фасовки продукта в сетки размером 500х800 мм. Измельчитель оборудован бензиновым двигателем мощностью 16 л.с. Рама измельчителя имеет лапы крепления что позволяет закрепить измельчитель на прицепе или другой поверхности.
Цена: 54 000 грн
АМ-120БД
Технические параметры
Расширенное описание
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина:
1730 мм
Ширина:
890 мм
Высота:
1110 мм
Масса:
295 кг
Размеры входного отверстия:
160х180 мм
ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. производительность:
6 м3/час
Макс. диаметр мягкой породы дерева:
120 мм
Макс. диаметр твердой породы дерева:
100 мм
Длина полученной заготовки:
90...180 мм
Количество ножей:
6 шт
Макс. обороты на рабочих ножах:
360 об/мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Мощность двигателя:
16 л.с.
Макс. обороты на валу двигателя:
3600 об/мин
Марка топлива:
А-92
Расход топлива:
800 г/час

Измельчитель веток АМ-120БД предназначен для переработки и утилизации методом рубки веток, реек, обаплов, ламелей и других древесных отходов. Измельчитель веток превращает сырье в куски длиной 9...18 см, данный размер не регулируется а зависит от диаметра (толщины) сырья. Измельчитель веток АМ-120БД способен перерубить ветки диаметром до 12 см в зависимости от влажности и породы дерева. Порубленные ветки являются идеальным топливом для пиролизных и твердотопливных котлов, каминов, печей и других отопительных приборов, а также для производства древесного угля.

Производительность измельчителя веток АМ-120БД составляет максимально 6 куб.м готовой продукции за час работы. Производительность напрямую зависит от качества подготовки сырья и количества персонала задействованного в работе. 

Измельчитель веток АМ-120БД оборудован бензиновым двигателем марки WEIMA мощностью 16 л.с. расход топлива которого составляет всего 800 гр/час. Данный двигатель является одним из самых качественных на территории Украины, сервисные центры находятся в каждой области. Двигатель защищен от перегрузок специальной фрикционной муфтой нашей разработки. На двигатель действует отдельная гарантия от производителя сроком на 12 мес.

Рабочим элементом измельчителя веток являются ножи. На измельчителе веток АМ-120БД установлено 6 ножей, ножы выполнены из стали 40Х, имеют двойной угол заточки и в обязательном порядке проходят процесс термообработки на современной установке ТВЧ. Ножи измельчителя веток вставляются в фрезерованный паз рабочего вала, такая технология позволяет значительно уменьшить нагрузку на крепежные болты ножей.

Измельчитель веток АМ-120БД установлен на жесткую раму из профильной трубы которая имеет лапы крепления с помощью которых возможно закрепить измельчитель веток на любой удобной поверхности (например автомобильном прицепе).

На измельчителе веток АМ-120БД установлен выгрузочный бункер способный фасовать готовую продукцию в сетки. Выгрузочный бункер имеет два крепления под сетку и шибер-переключатель который позволяет выбрать нужное направление выгрузки. Такая конструкция позволяет значительно ускорить процесс фасовки порубленных дров. Для измельчителя веток АМ-120БД подходят стандартные сетки размером 50х80см.

Входной бункер измельчителя веток оборудован шторкой из прозрачного ПВХ для защиты оператора от щепок в процессе работы.

Измельчитель веток АМ-120БД полностью производится на нашем предприятии. Мы контролируем качество всех этапов нашего производства, все посадочные поверхности проходят обязательную шлифовку. Производится контроль качества сварных швов. Перед покраской все конструкции проходят зачистку. Измельчитель покрывается порошковой краской, что значительно продлевает срок службы конструкций.

Мы уверенны в своих продуктах, поэтому мы предоставляем гарантию 12 месяцев на измельчитель веток АМ-120БД. Кроме того мы как завод производитель производим как гарантийное так и постгарантийное обслуживание измельчителя веток АМ-120БД.

Приобретая измельчитель веток у нас Вы получаете надежного помощника на пути к Вашей энергонезависимости!